Форум родителей учеников 5-х классов 192 школы г. Москвы

Объявление

Уважаемые родители!

Внимательно читайте правила форума!

Обязательно заполняйте личные данные в настройках профиля!

Там же указывайте, чьи вы родители!


Хотелось бы, чтобы от каждого класса в сентябре или на первом родительском собрании был выбран один модератор-координатор.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум родителей учеников 5-х классов 192 школы г. Москвы » Обсуждения » По следам родительского собрания (мысли вслух)


По следам родительского собрания (мысли вслух)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Лично для меня более-менее стала понятна позиция тех 2-х родителей, которые написали и подписали письмо на имя директора нашей школы и позиция 2-3 родителей, которые хоть как-то высказали свое мнение относительно этого письма и организации всего учебного процесса в целом. Остальные же, видимо, решили самоустраниться…
Ясно, что данным письмом удалось добиться количества сокращения часов математики, русского языка и увеличения часов труда. (Знаю, что дети в своем большинстве были этому очень рады).
Осталось не ясно – пойдет ли на пользу нашим детям новая сетка расписания?
Получается, что при том количестве часов русского и математики, который был,  материал большинством учащихся не усваивался (что показывают контрольные работы по этим предметам), что же будет, если  количество этих уроков еще и сократить? А еще при этом сократить и домашние задания?
Скорее всего, плохая успеваемость – это даже не результат перегрузки учащихся, не проблема преподавания предмета учителем, а именно психологические (поведенческие  и пр…) проблемы отдельных  ребят. Ведь если учитель пол урока успокаивает разбушевавшихся, а потом пытается объяснить материал, а еще нужно детей и опросить, то становится понятно, почему много задают на дом (я лично так не считаю),  почему любую свободную минуту учитель пытается занять то же математикой, например…

Мой ребенок (так уж получилось в связи с переездами) учился в нескольких школах. Так в 1 классе нам задавали намного больше, чем задают сейчас в 4. Каждую неделю (в 1-ом же классе) каждый ребенок писал доклад по москвоведению и выступал перед классом. В течение года каждый ученик готовил исследовательскую работу и защищал ее. Ну и еще много всего…Никому из родителей и в голову не приходило, говорить о том, что много задают, заставляют первоклашек писать доклады, что в 1-ом классе (!!!)  периодически по 5 уроков в день. Родители понимали - это нужно нашим детям.

И вот представьте, будут наши дети (уже в средней школе) поступать в лицейские классы, либо лицеи при каких-либо институтах – у кого больше шансов туда попасть без проблем и, не особо напрягаясь – у тех, кто с 1 класса привык упорно трудиться и получать знания в достаточном объеме, или у тех, кто по-быстрому делал «домашку» (пример+задачка) и не добирал знаний на уроках?

Отредактировано Rolda (04-12-2009 21:52:56)

0

2

Я даже комментировать не хочу...
Две склочницы-кляузницы сумели своей писулькой напугать всех: от родителей до директора и добились того, чего они хотели (теперь наши дети станут знать ещё меньше, но зато их научат петь и трудиться... :) ) а всё остальное - абсолютное большинство - было молчаливо против...
Запомните: молчание - знак согласия.

0


Вы здесь » Форум родителей учеников 5-х классов 192 школы г. Москвы » Обсуждения » По следам родительского собрания (мысли вслух)