Форум родителей учеников 5-х классов 192 школы г. Москвы

Объявление

Уважаемые родители!

Внимательно читайте правила форума!

Обязательно заполняйте личные данные в настройках профиля!

Там же указывайте, чьи вы родители!


Хотелось бы, чтобы от каждого класса в сентябре или на первом родительском собрании был выбран один модератор-координатор.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум родителей учеников 5-х классов 192 школы г. Москвы » Объявления 5Б » Руссо Вмктор!!!! 11 лет. ПРОПАЛ.


Руссо Вмктор!!!! 11 лет. ПРОПАЛ.

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Пропал Руссо Виктор Михайлович
Дата рождения: 03.12.99
Страна: Россия
Область: Московская
Населенный пункт: Москва
Приметы: На вид 11-12 лет, рост 146 см, среднего телосложения, волосы русые, коротко стриженый (примерно 2 см ежик). Глаза серо-голубые
В чем был(а) одет(а): Синие джинсы, оранжевая толстовка с капюшоном, куртка на синтепоне цвета хаки, шапка вязаная, серо-зеленая в круговую полоску, серые турботинки на шнурках. С собой школьный рюкзак с учебниками
Обстоятельства пропажи: Уехал из школы около м. Ленинский проспект прмерно в 14.15 4.04.11, домой не вернулся
Дополнительно: последний раз его видел одноклассник, примерно в 14.30, они расстались на углу Ленинского и Ломоносовского ночью с 4 на 5 апреля мама подала заявление в милицию

Дополнительно:
2 года назад мальчик поругался с учительницей, ушел с продленки примерно в 16 часов, вернулся в 23:30,сказал, что ездил на троллейбусах и катался в метро. В этот раз на последнем уроке баловался с телефоном, учительница изъяла мобильный, который по правилам школы был положен в сейф
После этого без телефона поехал домой с приятелем школьным, должен был пересесть с маршрутки на троллейбус, попрощавшись с другом вышел с маршрутки, после чего его местонахождение неизвестно.

Дело передано ПСО "Лиза АЛЕРТ".
Координатор: Екатерина 8-926-619-25-14
http://img-fotki.yandex.ru/get/5505/poiskdetei.2/0_5da2e_29531e17_orighttp://lizaalert.org/forum/viewtopic.php?f=42&t=951&p=17500#p17500

Под печать здесь: http://img-fotki.yandex.ru/get/5505/poi … 31e17_orig

Отредактировано Tatyana (05-04-2011 10:47:38)

0

2

какая нужна помощь? что мы можем сделать? я могу уйти с работы и пойти искать с фотографией.

0

3

Звоните координатору, он осуществляет регулирование по поиску

0

4

не дозвонилась никому. на лизаалерт пока написали:

Информация от координатора Екатерины.
На сегодня поиск приостановлен до выяснения полученной информации.

0

5

НАЙДЕН! Жив и здоров!
ВСЕМ огромное спаибо за участие.
Думаю теперь школа пересмотрит свое отношение к наказаниям за использование мобильных телефонов.
Т.к. будь у ребенка телефон в кармане (даже выключенный), то можно было бы в течение пяти минут установить его местонахождение с точностью до 500м.

Отредактировано Tatyana (05-04-2011 23:18:00)

0

6

Tatyana написал(а):

Думаю теперь школа пересмотрит свое отношение к наказаниям за использование мобильных телефонов.
Т.к. будь у ребенка телефон в кармане (даже выключенный), то можно было бы в течение пяти минут установить его местонахождение с точностью до 500м.

Думаю теперь родители пересмотрят систему воспитания, при которой дети убегают из дома в 11 лет.
Т.к.  если его однажды найдут с помощью мобильного телефона при побеге, при следующей попытке он избавится него.

0

7

Все мы, ежесекундно, учим  чему-то наших детей и учимся сами. То, каким образом мы, взрослые, решаем возникающие проблемы, является одной из множества моделей, следуя которым, живут наши дети. Давайте попробуем отбросить эмоции (трудно, но попытаемся). Что мы имеем? Родителей, которые считают, что школе необходимо пересмотреть............ Учителей, которые считают, что родителям необходимо пересмотреть................   В общем, вечный вопрос: кто виноват?
А может, правильнее, встать на одну сторону баррикад  и попытаться  ВМЕСТЕ объяснить мальчику, что любой конфликт обсуждаем, проблемы решаемы. Правда, для  этого необходимо  сотрудничество, в основе которого-доверие. И между школой и родителями, и между родителями и ребенком. Но, может стоит, хотя-бы попытаться, чтобы в следующий раз, при возникновении конфликта, он подумал не о том, что ВСЕ вокруг виноваты, а о том, сколько боли ОН причинит своим близким.

0

8

eva написал(а):

А может, правильнее, встать на одну сторону баррикад  и попытаться  ВМЕСТЕ объяснить мальчику, что любой конфликт обсуждаем, проблемы решаемы.

По -моему здесь не обсуждается кто прав и кто виноват, и не наше дело что-либо объяснять мальчику (это дело ЕГО родителей). Мы обсуждаем РЕАЛЬНУЮ возможность в экстраненной ситуации использовать современные средства связи, котрые дают шанс отыскать заблудившегося ребенка. А то что эти же средства явились яблоком раздора-это случайное совпадение в данном случае.
Кроме того, мне кажется, что выстраивание баррикад - не самый лучший способ установления доверия.

0

9

Иван написал(а):

Думаю теперь родители пересмотрят систему воспитания, при которой дети убегают из дома в 11 лет.
Т.к.  если его однажды найдут с помощью мобильного телефона при побеге, при следующей попытке он избавится него.

И вы Действительно, как ВОСПИТАТЕЛЬ, считаете, что отбор телефонов -это метод борьбы с их неправомерным использованием? Искренне, прошу Объясните почему? Это интерес :tomato:
просто может я чего не пониманию, но мне кажется, что такой метод по индукции приведет к шариатскому праву: отрубанию руки за кражу

Отредактировано Tatyana (17-04-2011 00:00:43)

0

10

Tatyana написал(а):

По -моему здесь не обсуждается кто прав и кто виноват, и не наше дело что-либо объяснять мальчику (это дело ЕГО родителей). Мы обсуждаем РЕАЛЬНУЮ возможность в экстраненной ситуации использовать современные средства связи, котрые дают шанс отыскать заблудившегося ребенка. А то что эти же средства явились яблоком раздора-это случайное совпадение в данном случае.
Кроме того, мне кажется, что выстраивание баррикад - не самый лучший способ установления доверия.

Давайте определимся, находимся ли мы в одной системе координат. На мой взгляд:

1. Мальчик не потерялся, он Сознательно не пошел домой. И он мог выбросить телефон, если-бы хотел, чтобы его не нашли. Конечно можно и нужно оснащать детей современными средствами связи, но может нам лучше направить свою энергию на то, чтобы предотвращать подобные ситуации. Это, конечно, требует гораздо больше душевных усилий и  за деньги этого не купишь.
2. Под теми, кто  ВМЕСТЕ должен объяснить ребенку, я имела ввиду ЕГО родителей и ЕГО учителей,( нравиться нам или нет, но они, обучая  наших детей, их еще и воспитывают, другое дело, насколько профессионально они делают то и другое).       
3.  К сожалению, у нас между родителями и школой не то, что баррикады, а более капитальное сооружение.  И воздвигается оно с завидным упорством с обеих сторон. А каком доверии можно говорить, если даже незначительные проблемы решаются путем написания заявлений в милицию.         
                           
В своём непреодолимом  желании быть понятым, мы очень часто забываем  о том, что  ПОНЯТЬ, не менее, а быть может, более важно.

0

11

eva написал(а):

В своём непреодолимом  желании быть понятым, мы очень часто забываем  о том, что  ПОНЯТЬ, не менее, а быть может, более важно.

Я Вас ПОНЯЛА )) И спорить нам не о чем, т.к. также считаю, что ДОВЕРИЕ и ПОНИМАНИЕ -основы воспитания (это аксиома, причем из разряда арифметических). Мне кажется, что  ваша система координат ориентирована на единичный случай, который состоял в целом перечне частностей.
А я говорю о более общем варианте указанного события.
Ведь собития могли развиваться по разным сценариям, которые безусловно основаны на том, что мальчик НЕ ДОВЕРЯЕТ ни ШКОЛЕ, ни РОДИТЕЛЯМ. Например, могло быть и так, что мальчик испугался и решил прогуляться и подумать о случившемся, а какой-то приятный и улыбчивый гражданиин посочувствовал его горю и решил угостить его гамбургером или еще чем-то и так далее... А могло быть так, что он задумался и заблудился  и тогда ...
А может быть совершенно ДРУГОЙ случай, когда ребенок просто вышел из школы без телефона (его отобрали, т.к. никакого другого варианта санкций не существует), и пошел на какой-нибудь свой кружок, а домой он должен попасть только к вечеру. И телефон ему необходим просто для общения, чтобы родители не беспокоились о его местоположении.
В любом из этих случаев телефон - это НЕОБХОДИМОСТЬ, а не средство воздействия и еще один способ "воспитания" детей.

0

12

Да, я имела ввиду именно этот единичный случай.

От  "приятного гражданина" телефон не спасет. И учитель поставил в известность маму( хотя мне совершенно не понятно, почему они не договорились и телефон не был возвращен ). Тут опять вопрос профессионализма. Я думаю, надо признать ,что проблема существует  и найти приемлемый для всех способ её решения.  Вы очень правильно заметили: телефон-необходимость. Может попытаемся объяснить это не только учителям, но и нашим, далеко не глупым, деткам. Они перестанут использовать телефон,как игрушку, (или мы будем покупать телефоны попроще) и проблема сойдет на нет.

0

13

Tatyana написал(а):

И вы Действительно, как ВОСПИТАТЕЛЬ, считаете, что отбор телефонов -это метод борьбы с их неправомерным использованием?

В первую очередь я - учитель, который не имеет возможности вести урок при таком грубом нарушении школьных правил, как игра с мобильным телефоном во время урока.

0

14

eva написал(а):

хотя мне совершенно не понятно, почему они не договорились и телефон не был возвращен

А мне абсолютно понятно, т.к. по тем же правилам, установленным в школе телефон возвращается только лично в руки РОДИТЕЛЮ, который должен незамедлительно явится в школу. Таков ЗАКОН Школы. Сразу вспоминается про Dura Lex ))) :glasses:

0

15

Иван написал(а):

В первую очередь я - учитель, который не имеет возможности вести урок при таком грубом нарушении школьных правил, как игра с мобильным телефоном во время урока.

Не смею наставать, но мне кажется, что отбор телефона не достигнет преследуемой Вами цели, а именно не заставит ребенка ОСОЗНАТЬ (включить внутреннюю осознанность необходимости, как сказали бы психологи)неправильность использования телефона во время обучения:
1. дети просто будут БОЯТЬСЯ пользоваться телефоном (то есть сознание таки не включится, хотя именно к этому мы и клоним вроде бы);
ЛИБО еще
2. детки будут МЕРЯТЬСЯ КРУТИЗНОЙ с преподом .
Ну, в общем, цели-то мы не достигнем.
А с точки зрени родителей, телефон - это безопасность. Ну, по крайней мере, у меня так. Если б не это, я б вообще не давала детям телефон в школу.
Отчасти данный ответ - это цитата из обсуждения данного вопроса на другой конфе.
И все же мне не понятно, почему телефон не отдается после окончания занятий (при условии, что произошло оповещение и воздействие на родителей)?
- Я так понимаю, что изъятие телефон призвано демонстрировать НЕОБХОДИМОСТЬ выключения телефона во время урока для нормального ведения последнего.
- Оповещение родителей призвано включить в процесс воздействия на ученика его родителей.
А какова цель того, что телефон "ночует" в школе?

Отредактировано Tatyana (24-04-2011 23:26:40)

0


Вы здесь » Форум родителей учеников 5-х классов 192 школы г. Москвы » Объявления 5Б » Руссо Вмктор!!!! 11 лет. ПРОПАЛ.